
Компания Vertu известна всем ценителям изделий luxury-сегмента, как бренд, выпускающий самые дорогие телефоны класса люкс. Их отличают не только роскошные материалы, но и уникальный набор эксклюзивных функций, доступный лишь узкому кругу владельцев оригинальных телефонов Верту.
Ранее, любой покупатель Верту получал доступ к усервисам Fortress, Vertu.me, Select, City Brief и полному функционалу услуги Консьерж Vertu, который осуществляет круглосуточную поддержку владельцев Vertu, в какой бы точке мира они ни находились.
Однако, в последнее время все больше владельцев Vertu жалуются на блокировку почты на домене Vertu.me без предварительного уведомления и отсутствию доступа к Vertu Консьерж.
На официальном сайте Vertu появилась информация о прекращении работы привычных сервисов. В тексте сказано, что в данный момент ведется разработка нового пакета услуг. Мануфактура обещает представить нововведения в сентябре 2017 года.
Компания Vertu не так давно была продана. Новые владельцы изменили правила в одностороннем порядке, не оповестив клиентов. Таким образом, покупатели телефонов самого дорогого бренда лишились привычного VIP-обслуживания, чем крайне недовольны.
Очевидно, в компании происходит серьезная реорганизация. Стоит отметить, именно Vertu Сoncierge был визитной карточкой мануфактуры и его самым привлекательным сервисом. Нередко, Консьерж выступал одним из ключевых факторов при принятии решения о покупке изделия Vertu. Таким образом, отказ от использования функции Консьерж Верту может оттолкнуть клиентов и вызвать падение спроса на элитные телефоны бренда.